ГАРАНТИИ
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА НА САЙТЕ
KLADOVKADV.RU
Наши покупатели часто задают вопрос:

"Какие гарантии мы можем дать при оформлении заказа и внесении предоплаты?"

В интернете можно найти бесконечно много статей о мошенничестве. О том, как люди купили пылесос, а им прислали мешок соли. Как купили мебель, а когда получили заказ, не хватило комплектующих. Как они оплатили заказ, а компания-продавец пропала. и т.д. Причем такие ситуации часто возникают с достаточно крупными и известными компаниями.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию перед оформлением заказа
сделайте одно простое действие: введите в поисковой строке запрос «kladovkadv отзывы», «kladovkadv.ru обман», «kladovkadv лохотрон» или что то подобное. Если найдете что то негативное о нашей работе, значит мы «испортились» и обращаться к нам не рекомендуем. В интернете информация распространяется очень быстро, и если недовольный покупатель поделится своим печальным опытом, об этом быстро становится известно.

Мы уже 6 лет отправляем заказы по всей России и стараемся делать так, чтобы получатель всегда был доволен.

Что мы можем гарантировать:

1. Мы являемся официальными представителями Европейских и Российских производителей гардеробных систем.
2. Мы используем платежную систему Яндекс.Касса (Яндекс очень тщательно проверяет своих партнеров).
3. Мы являемся партнером  Тинькофф Банк (система купи в кредит, которая одобрила работу с нами только через 2 года после обращения к подключению сервиса)
4. Мы не скрываем своих реквизитов, и они выставлены на сайте, в разделе "Контакты"
5. Мы предоставляем возможность оплатить товар при получении (Обратите внимание!!! эта опция платная, и доступна не во всех городах).
6. Мы активно ведем себя в социальных сетях (это говорит о том что компания работает изо дня в день).
7. Мы обрабатываем заказ в течении суток (это говорит о том что мы имеем собственный товарный запас на складе).
8. Мы активно отправляем заказы на межгород и в доказательство можем прислать последнюю транспортную накладную отправленную нашим покупателям.
9. Мы дорожим своей репутацией и все спорные вопросы решаем в пользу покупателя. (Самым «дорогим промахом» для нас было отправить покупателю не верную позицию. Это было 2 года назад. После этого случая, заказы стали проходить не 2-х, а 3-х ступенчатую проверку при отправке заказов на межгород).

Если все выше перечисленные пункты не внушают вам доверия к нашей компании, рекомендуем обратиться к более профессиональной команде, при этом  сохранить крепкие нервы и не тратить свое время.